среда, 24 апреля 2013 г.

Тэгомания

Всем доброго дня!

Меня захватила тэгомания а-а-а-а-а. Первый раз делала мягкий тэг.Сделала на одном дыхании.Вот собственно результат моих трудов
Винтажный такой, приятненький на ощупь)))Больше фото под катом
Муж спрашивает : "Это что?"
Я ему :" Угадай"!
Он: "Красивый ароматизатор в машину!Можно попшикать и будет пахнуть!"
..........мужчины)))))
Вот он во всей красе:







Со своим тэгом хочу принять участие в задании "ВНИМАНИЕ!!! ТЕГомания!!!"
Мой тэг на основе картона (какого не знаю, я в них не особо разбираюсь). Мягкий (на синтепоне), обшит кружевом.

Вот и все!Всем мягкости и приятности!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Ах) Он невероятно красивый!
    Тегомания расширяется)
    Спасибо от "Скрапим на радость";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание)))Очень приятно что заглянули ко мне)))))))

      Удалить